вторник, 28 января 2020 г.

Помады Giorgio Armani - 11 оттенков из 4 линеек

Именно у Giorgio Armani я нашла две свои самые любимые и часто используемые помады. Щедрость бренда на миниатюры и пробники дала мне возможность познакомиться с разными текстурами помад до покупки. Предлагаю вашему вниманию сравнительные свотчи и показываю все имеющиеся у меня оттенки на губах.



У меня есть представители четырёх помадных линеек Giorgio Armani:

1) rouge ecstasy
2) rouge d'Armani matte
3) lip maestro
4) ecstasy shine

Сначала пара слов о красном. Красный — важный цвет для бренда. Он не только используется в оформлении многих продуктов. Для помад создан фирменный оттенок красного. Во всех текстурах он одинаков и лаконично называется — # 400 (four hundred). На мой взгляд, это идеальный нейтральный красный. Покажу сравнительный свотч этого оттенка в четырёх текстурах, а на губах будут свотчи далее, по разделам.


1/ Giorgio Armani Rouge Ecstasy excess moisture rich lipcolor (#400 four hundred и #510 Dolci)

Эта серия снята с производства, но некоторые оттенки ещё можно найти в накопителях распродаж. Именно на распродаже я приобрела свою #510.

Помады rouge ecstasy дают насыщенный оттенок при лёгкой увлажняющей текстуре.

1-1) #400 four hundred



Именно после этой миниатюры я влюбилась в помады Армани. Кстати, в отличие от миниатюр некоторых других люксовых производителей, миниатюры Армани сделаны очень хорошо, ни у одной из моих не вывалился и не начал качаться стик. Красными помадами я пользуюсь не часто, поэтому для меня миниатюры — отличный вариант, хватает надолго.
(Giorgio Armani Rouge ecstasy #400)

(Giorgio Armani Rouge ecstasy #400)
1-2) #510 dolci
Про эту чудесную розовую помаду писала пост. Ношу очень часто.
(полноразмер рядом с вышеописанной миниатюрой)
(Giorgio Armani rouge ecstasy #510)

2/ Giorgio Armani Rouge d'Armani matte (#400, #600 attitude, #102 androgino)
Матовая серия — аутсайдер моей коллекции. У меня есть пробник (так называемая карталетка) с тремя оттенками и один, самый популярный #400, дублируется миниатюрой.

Все три помады на фотографиях смотрятся намного лучше, чем в жизни. Нюансы:

  • особенность плотной текстуры такова, что видна чёткая граница со слизистой. Для светлых оттенков это не критично, а в тёмных лучше не разговаривать :-)
  • очень стойкие, но не в том смысле, что совсем не смазываются, а в том, что если смажутся, то удалить огрехи обычной салфеткой не получится (нужны средства для демакияжа);
  • требуют усиленной подготовки губ (хорошее состояние + бальзам);
  • на бегу не нанесёшь — нужно прорисовывать контур;
  • на губах ощущаются (поверх бальзама меньше, на голых губах — пластилин).



2-1) #400 four hundred


Бархатный финиш, сглаживание рельефа — всё это мне нравится. Но только на фотографиях. Причины перечислила выше.

(Giorgio Armani rouge d'Armani matte #400)

2-2) #600 attitude

Смелый тёмно фиолетово-бордовый оттенок. Ничего не имею против самого оттенка, но уложить его аккуратно сложно — подчёркивает всё. Ношу только поверх бальзама.
(Giorgio Armani rouge d'Armani #600)
Находясь на губах некоторое время бальзам и помада, видимо, лучше сцепляются и начинают выглядеть приличнее, чем сразу после нанесения, но не настолько, чтобы захотелось купить целую помаду :-)

(через 2 часа)
2-3) #102 androgino

А вот так выглядят помады этой матовой серии на голые губы без подготовки. Сухо, губам некомфортно. Оттенок приятный, подошёл бы для ежедневного использования, но сложности с подготовкой не вызывают желания тратить время на такую помаду.

(Giorgio Armani rouge d'Armani matte #102)

3/ Giorgio Armani Lip Maestro (#501, #400)



Серия жидких помад с полуматовым финишем. Лучше всего наносятся на голые губы. «Сидят» комфортно. Стойкость — обычная. Если не есть и не пить, то несколько часов. Но перед едой и питьём лучше смывать, т.к. могут размазаться.


Спонжи удобные. Позволяют достаточно аккуратно прорисовывать контур. Но для фотографий красный оттенок я всё-таки подправляла кистью.


Сразу после нанесения финиш влажный, через пару минут становится более матовым, но не совсем матовым как rouge d'Armani matte.

3-1) #501 casual pink

(Giorgio Armani lip maestro #501)

3-2) #400 four hundred

Ещё более удачной в этой текстуре мне кажется знаменитый оттенок #400. Мне нравится, что помада ложится тонко, но равномерно и ярко. Несмотря на полуматовый финиш губам комфортно, рельеф не подчёркнут.

(Giorgio Armani lip maestro #400)

4/ Giorgio Armani Rouge Ecstasy Shine (#504, #506, #400, #300)

Именно к этой линейке принадлежит моя новая любимая помада. Пользуюсь почти каждый день и планирую покупать дубль.

4-1) #504 flirt

Футляр похож на футляр помад серии Rouge Ecstasy, но тоньше и выше. Тоже тяжёленькая с сильным магнитом.


Срез стика — круглый с небольшим наклоном. Но, как ни странно, вполне удобный, с рисованием контура сложностей не возникает.


Текстура — бальзамная. В один слой цвет едва заметен, можно наслаивать до желаемой яркости. Именно такой оттенок я давно искала на смену закончившейся бальзамной помаде Dior (снята с производства). Dior была более кремовая, эта более маслянистая.


У помады множество плюсов:

  • почти не пахнет;
  • не имеет вкуса;
  • комфортна на губах, ухаживает;
  • не требует подготовки, наносится на губы в любом состоянии и делает их лучше;
  • оттенок спокойный, универсальный, подходит подо всё;
  • стойкость — несколько часов, влажный финиш исчезает раньше, цвет держится долго;
  • перед питьём/ приёмом пищи помаду можно не смывать — сходит не размазываясь.
Чем менее сухие губы, тем более влажный финиш получается.
(Giorgio Armani ecstasy shine # 504 flirt)

На стыке губ граница не видна.
(Giorgio Armani ecstasy shine # 504 flirt)
Здесь помада на нанесена на более сухие губы. Так же она выглядит после нескольких часов нахождения на губах.
(Giorgio Armani ecstasy shine # 504 flirt)

(Giorgio Armani ecstasy shine # 504 flirt)

Ещё одна карталетка с другими оттенками ecstasy shine.

(#300, #400, #506)
Учитывая формат пробника наносить помады можно только кистью. Поэтому для корректности сравнения вышеописанный #504 flirt я также нанесла кистью — получилось плотнее, чем из стика.

Все оттенки ecstasy shine после исчезновения блеска оставляют на губах цвет по типу тинта. Но некоторые оттенки ярче, некоторые слабее. После смывания свотчей двухфазной жидкостью для снятия макияжа вот с такой рукой я ходила целый день! Многочисленное мытьё рук с мылом не стёрло помады полностью. Самым слабым оказался #504, самым стойким — # 506.


4-2) #506 maharajah

Наименее удачный из четырёх опробованных мной оттенков ecstasy shine. Во-первых, неоновая фуксия — не самый носибельный оттенок; во-вторых, он немного затекает в складочки по контуру губ.

(Giorgio Armani ecstasy shine # 506 maharajah)

(Giorgio Armani ecstasy shine # 506 maharajah)

4-3) #300 play

Красно-оранжевый оттенок тоже не могу назвать пригодным для ежедневного использования, но, думаю, летом будет смотреться уместно. Лежит отлично, не растекается, не размазывается.

(Giorgio Armani ecstasy shine # 300 play)

4-4) #400 four hundred

И ещё одна, четвёртая в этом посте, текстура в фирменном оттенке Армани. Очень комфортный красный. Несмотря на яркость в нём удобно. Легко наносится, не требует долгой прорисовки контура, имеет ухаживающую текстуру, съедается равномерно, в случае размазывания стирается обычной салфеткой.

(Giorgio Armani ecstasy shine # 400)
И для удобства групповой свотч всех описанных в посте помад.


Вывод: мои фавориты — серии Rouge Ecstasy и Ecstasy Shine. #504 планирую приобрести дубль и посмотреть другие оттенки, тем более, что некоторые предлагаются со скидкой до 50 %.

1 комментарий: