суббота, 3 октября 2020 г.

Clinique Happy в к/ф "Блондинка в законе"

Парфюмы и косметику в кино я замечаю довольно часто, но в "Блондинке в законе" засветился особенный для меня аромат - Clinique Happy, о нём и расскажу в рамках нового флэшмоба на косметисте.


"Блондинка в законе" - один из моих любимых фильмов начала 2000-ых. Даже не верится, что с момента его выпуска прошло 19 лет! Вторая часть, как это часто бывает, оказалась слабее. Кстати, вы знали, что на 2022 год намечен выход третьей серии? Интересно будет узнать, как сложилась жизнь и карьера Эль Вудс.

Напомню краткое содержание первой части:

Пока идут начальные титры, нам показывают, насколько тщательно ухаживает за собой главная героиня. Любопытно, но на её туалетном столике преобладает косметика Clinique. Покажу то, что получилось заскринить (косметики мелькнуло больше).

Румяна и тени (под запястьем):


Лаки для ногтей OPI и Clinique. Фильм очень старый - тогда Clinique ещё выпускали лаки :-)


И, конечно, он - аромат Clinique Happy.


Нам показывают не только флакон, но и то, как героиня Риз Уизерспун им пользуется. Наносит на запястье:


А перед важным свиданием Эль входит в облако аромата, которое над ней распыляет подруга.


На этом сцены с участием Clinique Happy не заканчиваются. 

Навещая в тюрьме клиентку юридической фирмы, в которой Эль Вудс проходит практику, она приносит ей гостинцы, среди которых хорошо видна оранжевая коробка с Clinique Happy.


Clinique Happy perfume spray вышел в 1998 году. 

Парфюмеры: Jean Claude Delville и Rodrigo Flores-Roux.

Тип аромата - цитрусово-цветочный. По описанию производителя - "элегантный современный многослойный цветочный аромат".

• Верхние ноты: красный грейпфрут и бергамот, прохладный нюанс цветов вест-индского мандаринового дерева и высокогорного лавра
• Ноты сердца: экзотические ароматы цветов ежевики, утренней орхидеи, цветка мелати
• Нижние ноты: тропические чувственные ароматы гавайского свадебного цветка, белой лилии, китайской золотой магнолии и цветов весенней мимозы

Любопытно, что в печатной рекламе Clinique Happy бренд впервые снял человека. До этого в журнальной рекламе были только баночки.



В 1998 году, когда вышел аромат, я была студенткой юридического факультета, читала Cosmopolitan и пользовалась косметикой Clinique. И хоть в остальном совпадений с Эль Вудс и сюжетом фильма у меня не было :-), мне очень нравилось, что зрителям так близка героиня, что даже знакомы её духи :-)

Кстати, я специально искала информацию о том, был ли это product placement. В нескольких источниках прочитала, что нет, Clinique не продвигал свою продукцию таким способом. Создатели фильма умышленно использовали косметику бренда, потому что она популярна и узнаваема.

Clinique Happy - это единственный аромат в моей коллекции, которого у меня было более 5 (!) флаконов. 

У меня есть подруга, которая живёт в другом городе, поэтому видимся мы, к сожалению, редко.  Возможно, когда я ездила к ней гости, то у меня был с собой флакончик Clinique. В её представлении это 100%-но мой аромат, поэтому в подарок она регулярно привозит мне очередной флакон. 

Я уже давно не пользуюсь одним ароматом на протяжении длительного времени (люблю разнообразие), но к Clinique Happy периодически возвращаюсь с большим удовольствием. Он не надоедает. Я неоднократно слышала его на других людях, но, что удивительно, никогда не узнавала. На всех он раскрывается по-разному. 

Поскольку с ароматом мы знакомы очень давно (более 20 лет), а пытаться разбирать ароматы на ноты я начала значительно позже, то и воспринимаю его как единое целое, без выделения нот. Но однозначно, аромат очень яркий, очень сбалансированный. Стойкость и шлейф отличные. Слышу весь день.

Очень люблю и соответствующий крем для тела (пост). 



К сожалению, срок годности аромата не велик. При правильном хранении - не больше 3-4 лет. Под магазинными лампами - меньше, поэтому так часто попадаются прогоркшие тестеры. 

Покупка сезонных наборов гарантирует свежесть аромата. И, конечно, не стоит брать большие объёмы, которые не успеешь использовать за указанный срок. Мне нравятся наборы миниатюр. Например, вот такой из Duty free:


Фланкеры тоже симпатичны, но не столь идеальны и цельны как первый Clinique Happy. 


Вывод: Хоть пост получился и ностальгический, ни фильм, ни аромат не перестали быть актуальными. Я с удовольствием пересмотрела его, делая скриншоты и, разумеется, надушилась Clinique Happy :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий